LLAC (кат.) – озеро, петля;
LLAC (вал.) – свободный
La Lettre A Camus
 
 
Rorillac Review (industrial.onego.ru)

Пришел момент, когда почта донесла до меня забавный диск, созданный одновременно двумя проектами, La Lettre A Camus и Roricat. Оба из них уже упоминались на страницах этого сайта, поэтому не будем повторяться, а перейдем непосредственно к самому диску. И тут выплывает наружу необычное откровение: я им разочарован. Он выполнен безупречно с технической точки зрения, но он "мертвый", если мне будет позволено выразиться так бездарно-банально. Собственно, трудно ожидать от сборника ремиксов нечто большее, но иногда все же встречаются исключения, когда ремикшированный вариант дает новую жизнь оригиналу. В этой пластинке, на мой взгляд, это произошло лишь с бесподобным шедевром Uki, Uki, когда-то произведенным на свет с помощью Roricat, и который подвергся насыщению перкуссионными элементами и дополнительными эффектами, отчего он зазвучал менее загадочно, но более футуристично. Второй трек, который вызывал особые положительные эмоции - I've Started To Read Scientific American, в чем нам признается LLAC. Привлекательность этого трека лежит в умеренном применении всевозможных щелчков, и большом упоре на легкую и непринужденную мелодию. В целом же отнюдь не лучшая пластинка как одного, так и второго коллектива. Напоследок, автору удалось взять небольшое интервью у одного из производителей этой работы, которое и последует ниже.

Когда вам пришла в голову идея сделать совместную пластинку?
Идея сделать совместную пластинку пришла нам в голову между 3 и 4 часами ночи 14 мая 2001 года. Один из нас лежал в постели, никак не мог уснуть, ворочался, в голову лезли разные навязчивые мысли. Среди них была и эта...

Как по вашему, насколько близки проекты LLAC и Roricat?
Если позволите провести такую аналогию - разница примерно как между отцом современной клинической диагностики доктором Пилюлькиным и Айболитом, другом животных. Пытливый ум способен и без нашей помощи сделать выводы из такой аналогии, так сказать, изобразить эти параллельные прямые вплоть до неизбежного их пересечения где-то в бесконечности.

Каким образом происходила работа над диском, учитывая разницу в географическом положении?
Воображение уже рисует патетическую встречу партнеров где-нибудь на биатлонном стадионе в географически равноудаленном от них Ханты-Мансийске. Однако, так ли уж важны конкретные пространственно-временные обстоятельства? Изменится ли восприятие слушателя, если он вдруг узнает, что всю разницу в географическом положении на самом деле можно выразить всего лишь парой сотен ярдов? Или что LLAC и Roricat это не две группы, а одна? Или всего лишь один человек? Или что даже и такого человека не существует в природе? Вопрос...

Ваша собственная оценка полученного результата?
Еще одно звено в цепи неудач, еще одно разочарование в бессмысленной суете творческих исканий, еще одно подтверждение заброшенности и одиночества человека в этом абсурдном мире, самый слабый совместный проект в череде совместных проектов со времен Сциллы и Харибды и до наших дней. Вместе с тем - значимая веха современного нам музыкального искусства, блестящее доказательство преимуществ коллективного труда над, блядь, индивидуальным, несомненное свидетельство прогресса целого комплекса технологий, грандиозный прорыв к новым сияющим вершинам разума.


 
© LLAC, 2001-2024