|
Rorillac Review
LLAC (la lettre á camus) и RORICAT (которые тогда ещё были Tigress
Lily) познакомились чуть больше года назад через <Результаты>, чему лично я
более чем рад. Оба коллектива (или <проекта>, как это сейчас принято
называть) приняли участие в результатовском четвертом сборнике, а до этого о
них были небольшие заметки на существовавшем в ту пору сайте <Результатов>.
Списавшись по электронной почте ребята обменялись своими записями, и
(наверное?) тогда и родилась идея сделать совместную запись, так называемую
почтовую коллаборацию, т.е. это когда исходные треки, наброски пересылаются
друг другу почтой и обрабатываются, доделываются, ремикшируются каждым
участником независимо друг от друга. Идея и приём этот не новы, но вот в
нашей стране случаются, увы, не так часто, как этого хотелось бы.
Несмотря на то, что персональные музыкальные интересы у RORICAT и LLAC
заметно отличаются, что хорошо слышно по их альбомам, этот совместный проект
несомненно удался, слушая его в первый раз я просто радовался, настолько мне
это нравилось. Вот просто нравилось и всё, без особого объяснения причин и
раскладывания всего по полочкам. Вполне возможно, что это было мягко говоря
предвзятым отношением, но, в любом случае, стесняться своей радости мне
нечего.
Ну и пусть называют эту музыку IDM, ну и пусть, что может быть это по
большому счету уже и не актуально, зато с какой энергией и задором сделано!
Динамично, без лишних сложностей и длиннот, а это вовсе не так просто как
кажется на первый взгляд. Опять-таки сразу узнаваем индивидуальный звук
каждой составляющей - если бы на обложке не был написан track-list я бы всё
равно наверное узнал кто есть кто, а это говорит о том, что отношение к
ремикшированию друг друга было достаточно бережным и внимательным и в
конечном итоге это пошло только на пользу общему делу. А вообще, больше
всего мне понравилась последняя пьеса - ремикс LLAC на рорикатовскую "Uki,
Uki" и это вовсе не потому, что "Uki, Uki" в своё время была выбрана мною
для четвертого сборника.
АТ/Результаты (23.05.2002)
|
|