|
||||||
|
||||||
L'art Faux Review (industrial.onego.ru)Несмотря на французское название, группа базируется в Екатеринбурге, и в состав входят не французы, а... А кто именно - сами господа указывать по каким-то причинам отказываются, мотивируя отказ желанием сохранить непонятную мне анонимность. Причем утверждается, что даже на концертах играют за них подставные лица... А жаль, ведь родина должна знать своих героев, поименно и в лицо. Ведь La Lettre Á Camus является чрезвычайно интересным и талантливым коллективом, с оформившимся стилем звучания. L'art Faux стал их третьим альбомом, попавшим ко мне в коллекцию (остальные два Le Disque Compact Representant и Post Restante), поэтому я не могу не сравнивать его с предыдущими работами. Похоже, группа все больше становится жертвой увлечения idm. Нет, я не против idm, мне нравятся некоторые "бойцовые рыбки" этого жанра, я с удовольствием слушаю элементы этой музыки в индустриальных пластинках. Но все познается в сравнении. Дело в том, что предыдущий концептуальный альбом Post Restante был настроен совершенно иначе - мрачнее и готичнее, если так можно сказать. Медленно развивающиеся композиции будили темные стороны воображения, и частенько подходили под определение dark ambient. Настроение этого альбома уже менее унылое, что достигается за счет первых нескольких композиций, иногда с хорошо знакомой чрезвычайно сложной перкуссией, свойственной для idm исполнителей, и характерными мелодиями. Впрочем, сделанные так треки Upon и Dispo, являются одними из самых любимых моих треков на этой пластинке. Вторая часть альбома выполнена в более традиционном (по
моим понятиям) мрачном стиле, однако гнетущего (в хорошем смысле) настроения предыдущего альбома
здесь так и не достигается. Особенно хочется отметить интригующую мутационную составляющую
некоторых треков - они плавно или внезапно меняются самым неожиданным, но не раздражающим
образом. Итак, несмотря на некоторую негативную окраску вышенаписанных слов, я весьма доволен
результатами прослушивания: альбом получился разнообразный и интересный. Хочется лишь надеяться,
что музыканты и дальше будут соблюдать разумный баланс элементов стиля idm в своей музыке, не
отдаваясь ему целиком. |
||||||
© LLAC, 2001-2024
|