LLAC (кат.) – озеро, петля;
LLAC (вал.) – свободный
La Lettre A Camus
 
 
Avec 1913 Review
(industrial.onego.ru)

Собственно говоря, эта рецензия носит скорее хвастливо-ознакомительный, чем рекомендательный характер. Дело в том, что Avec 1913 автором распространяется лишь среди признанных и проверенных фэнов, (как минимум) двое из которых проживают в Петрозаводске. Приятно сознавать, что именно к нам в Карелию ушла самая что ни на есть первая копия этого диска. Таким образом, Avec 1913 - ультра лимитированное издание, хотя точное количество копий (пока) неизвестно.

Напомню, что La Lettre A Camus - коллектив из Екатеринбурга, состоящий из очень скромных людей, попросивших не упоминать имен, и до сих пор эту просьбу не отменивших. Не будем углубляться в то, как именно распределяются обязанности внутри LLAC, а обратимся к содержанию этой пластинки.

Подзаголовок гласит, что это compilation of remixes, outtakes, and early tracks. Outtakes у любой группы есть всегда, если у нее достаточно фантазии. В стол кладутся иногда десятки песен, а после распада или смерти их "вдруг" находят пираты, а затем и вполне официально заверенные господа, оформляют в виде нескольких дисков с завлекающими заголовками "Lost & Found Never Been But Had To Be Hits". Перебравшиеся в мир иной музыканты вертятся от этого безобразия в гробах, а живые - катаются по полу, видя всю надругательную суть происходящего. Ибо ведь известно - никакая хозяйка не положит на праздничный стол то, что получилось так себе, а самое вкусненькое припрячет на пару дней. Другое дело, если outtakes находит в столе сам музыкант, и после сто восемьдесят четвертого прослушивания решает, что мир вполне обязан с ними познакомиться... Вообще-то все эти осудительные рассуждения в данном случае малоприменимы, хотя, например, включение в этот альбом рекламных мелодий, по длительности не превышающих четырнадцать секунд, за которые ничего существенного произойти не может оставим на совести составителя.

Совсем другое дело - ремиксы. Хороший ремикс - это когда треку придается новый, порой неожиданный оттенок. LLAC этим талантом явно владеют. Их ремиксы интересны и порой нетривиальны. Лично мне наиболее привлекательными показались более "техничные" версии Offence (Was: Defénce) трека Defence и Formatted трека Format (оба с L'art Faux) и концертная версия Futuristan (по моему мнению, сильнейшего трека на Poste Restante) - записанная, как утверждается, на внутреннем шоу, где, похоже, LLAC были сами себе зрителями, ибо явно нестудийный звук не имеет в себе признаков присутствия оживленного слушателя. Итак, эту работу нельзя оценить очень высоко, но, в конце концов, она на это и не претендует. И наиболее подходящим ее описанием будет "очень любопытная пластинка".

Lic


 
© LLAC, 2001-2015