LLAC (кат.) – озеро, петля;
LLAC (вал.) – свободный
La Lettre A Camus
 
 
Pour Mille Milles Review (industrial.onego.ru)

Обуреваемый приступом ненужной скрупулезности и страдая от хронического недостатка времени, не так давно, оставшись в одиночестве, в котором не последнее место занимала моя кошка со смешным именем Джоди (весь смех в том, что кошка была названа в честь Джоди Фостер несмотря на то, что окрас ее (кошки, конечно же) практически неотличим от черного), я разгребал жутко захламленный каталог Downloads. "Не последнее место" Джоди располагалось прямо передо мной и очень опасно приближалось к клавише "пробел", принадлежащей клавиатуре, грозя гибелью чему-нибудь необходимому. Каталог Downloads располагался на винчестере, и катастрофически его захламлял, поскольку являлся (и до сих пор исполняет эти функции) отстойником всего компьютерного материала, что преследовал цель обосноваться на моем компьютере. Процесс стирания разных приблуд неясного назначения был очень увлекателен, но каково было мое удивление, когда среди них я обнаружил уже давно скачанный воинственный миниальбомчик, ставшим полем боя двух шикарных российских коллективов, La Lettre A Camus и Stereo Modus. Чувство стыда, возникшее на секунду, тут же сменилось чувством любопытства - слушаем. И, нужно признаться, впечатления, остающиеся после процесса знакомства с этим совместным произведением, весьма разношерстные. LLAC и Stereo Modus не стали вместе созидать композиции по методу "письма из Простоквашина", и вместо этого занялись процессом ремикширования избранных по какой-то причине треков друг друга. И это хорошо, поскольку творчество этих коллективов (если так можно назвать оберегающих свою таинственность одиночек, стоящих за этими названиями) развивается в несколько разных областях. LLAC тяготеет более к изысканной нелинейной (в плане развития композиции) электронной музыке, в то время как Stereo Modus стелется меланхолическими мелодиями и не чужд амбиенту. Ремиксы, представленные здесь, выполнены именно так, как того можно было бы ожидать - каждый проект наполняет собственным содержанием рамки, оставленные от трека сотоварища. LLAC избрал объектом своих музыкальных пыток композицию с многозначительным названием 014, и дважды произвел над ней некие действия, в результате которых в первом случае 014 был переведен в более технологическую плоскость (014Mx3), а во втором задумчиво воспарил, лишившись ритмовой составляющей (014X1/10). Хотелось бы написать, что Stereo Modus не остался в долгу, но увы - должок за ним все же имеется, поскольку в ответ здесь опубликован только один его ремикс на композицию Yellow Card, в котором самое активное участие теперь принимают герои мультфильма "Тайна третьей планеты". Понравилось ли? Буду честен - не все. Лишь 014X1/10 мне показался действительно сильной работой, простой (на первый взгляд) и красивой. В целом - четверочка с минусом, чего, впрочем, можно назвать вполне закономерным и даже очень неплохим достижением, поскольку такого рода диски обычно годны лишь для забвения. Ну а себе я записываю выговор за забывчивость.

Lic.


 
© LLAC, 2001-2024