LLAC (кат.) – озеро, петля;
LLAC (вал.) – свободный
La Lettre A Camus
 
 
L'art Faux Review

Мне эта пластинка понравилась буквально с первых семи секунд звучания - там, где мужской голос робко спрашивает в неизвестность коротких гудков телефонной трубки: "Хеллоу? Хеллоу-хеллоу?", что потом сразу же прерывается резким структурированным ритмом ударных. Сурово так сделано. Я бы даже сказал так - правильно для начала альбома. Таким образом дальнейшее слушание уже происходит в заданном направлении восприятия.

Впрочем, от предыдущего "poste restante" этот альбом отличается почему-то не в лучшую сторону. Как мне показалось, что-то у ребят не совсем сложилось на этот раз. Например, вторая (то есть практически первая) пьеса "upon" (с речевыми сэмплами на русском языке о проблемах в собирании грибов) и третья "rsong" (нечто с женским речитативом (рэпом?) на английском, не вслушивался только вот про что текст) до сих пор кажутся мне лишними на этом, в целом отличном альбоме. Тем более, что следующая за ними четвертая пьеса "split" звучит совершенно замечательно.

Понятно, что проект la lettre a camus музыкально ориентирован в общем направлении продукции британского лэйбла WARP, что сразу же чувствуется, но разве это плохо? Тем более, что этому направлению вовсе слепо не подражают, а лишь используют его в качестве дальнего ориентира в своём творчестве, преломляя через призму уральского восприятия.

Добравшись до седьмого трека "rar" на компакте я наконец-то дождался того самого, что я люблю у la lettre a camus: жесткие остинатные басовые партии, скупые синкопированные ударные, легкие клавшные струнного типа на заднем плане, всё это вместе складывается в завораживающуюся комбинацию звукового поля... Очень лихо! Восьмая пьеса "tank522" - классический электронный амбиент, сделанный в самых лучших романтических традициях!! Впечатляюще, это самая красивая пьеса на пластинке! Дальнейшие треки по оказываему давлению на подсознание идут буквально по нарастающей в геометрической прогрессии интенсивности. Вобщем, если слушать l'art faux с четвертого трека, то альбом производит более чем убедительное впечатление. Благо на любом CD-проигрывателе это сделать совсем легко.

Заканчивается пластинка столь же концептуально, как и начинается - короткими гудками в телефонной трубкее и фразой, которую произносит тот же (что и в начале) неуверенный голос по английски: "если вы так ничего и не поняли, тогда - гудбай!

АТ (март 2001)


 
© LLAC, 2001-2015