LLAC (кат.) – озеро, петля;
LLAC (вал.) – свободный
La Lettre A Camus
 
 
L'art Faux Review
(Mr.Prolix)

альшивый арт" - таков вердикт третьей по счету работы LLAC, вынесенный в заголовок самими авторами. Мне показалось, что, прежде всего, такое суждение оправдывает обложку - минималистичный квадратик с тонкой линией под ним. Сразу вспоминается Малевич с его работой, которую я лично расцениваю именно как самую дорогую в мире фальшивку. Но у LLAC, скорее, такая символика носит значения "окна", причем окна, как это ни прискорбно, в прошлое. Более всего работа напомнила мне ранние повороты в творчестве группы ("Rsong" с женским вокалом, "Split" с набором изъезженных звуков и прочие мазки, с которыми мы уже сталкивались на предыдущих творениях). Даже к этому альбому авторы не сумели собраться с мыслями и выпустить нечто более концептуальное - тем, кто следит за их творчеством, наверняка будет непросто снова свыкнуться с этой радугой настроений. Из наиболее удачных вещей стоит выделить "Hugerotor" с мрачным индустриальным мотивом в духе предыдущего альбома "Poste Restante" и аналогичный этому треку по ритмике готический ambient "Tank522". Выглядит странным желание коллектива поэкспериментировать с русскими семплами. Наподобие "Это удивительно - собирать грибы!" - "Нет я к этому равнодушна." в "Upon" или же "''Бодры'' надо говорить бодрее" из фильма "Добро пожаловать" в задорной вещи "Dispo" - ее, кстати, включили в "Расскажи Чайковскому Новости 3", сборник лейбла "Экзотика". Трудно дать положительную оценку стремлению просто перезаписать и так известные всем цитаты, так что целиком альбом показался мне довольно постным.

Mr.Prolix


 
© LLAC, 2001-2024